Martin Spikula - Analytic Trance Episode 001

пятница, 15 октября 2010 г.

Украина - Бразилия

11 октября в английском городе Дерби, на стадионе "Pride Park", завершился товарищеский матч Украина - Бразилия. Наша команда впервые в истории встречалась с самой титулованной сборной мира. Увы, сотворить сенсацию не удалось..Вы наверно все наблюдали за тем, как это происходило! К слову, перед Украиной бразильцы почти не тренировались — восстанавливались после поездки на игру с Ираном в Абу-Даби. Андре коротал время, работая с ноутбуком, Пато — расслаблялся в джакузи, вся команда за общим столом утоляла голод. Меня конечно это совсем не удивило, в прочем как и вас, но плакал и смеялся я одновременно. Сборная Бразилии в прямом смысле этого слова поиздевалась над сборной Украины. Они даже не могли  отобрать мяч у бразильцев, я уже молчу о том чтобы реализовать пару нормальный контратак. Когда я смотрел этот матч, я просто наслаждался только красивым бразильским футболом, но не как не украинским. О том чтобы Украина забила хотя бы один гол или сыграла хотя бы вничью, и речи не могло быть.

Хотя с другой стороны такие матчи очень полезны для нашей сборной. Надеюсь тренер возьмет на заметку и примет меры по улучшению обучения и проведения тренировок.

Кстати очень доволен Молодежной сборной Украины. В последнем матче Украина – Нидерланды, ребята показали в гостях в Роттердаме истено высокий уровень футбола. Сыграли 3:1. Позже матч проходил в Киеве, где Украинцы не подтвердили свой результат в Голландии и проиграли. Но это не помешало войти в финал Чемпионата Европы по футболу Евро-2011 Конечно в этих двух интереснейших и захватывающих мачтах, я не знал за кого болеть, так как Украина и Голландия обе родные и любимые мои страны. Победил сильнейший.

Ждите мой следующие обзоры после матчей.

1 комментарий:

Коментируем!

● My Video ●